Уральская горно-металлургическая компания (г. Верхняя Пышма, Свердловская обл.), являющаяся основным акционером чешского самолетостроительного предприятия Aircraft Industries (УГМК принадлежит 51% акций предприятия), планирует дальнейшее наращивание поставок выпускаемых в Куновице 19-местных турбовинтовых самолетов L-410. Согласно распространенному в октябре пресс-релизу УГМК, к 2015 г. объем ежегодного производства L-410 должен быть доведен до 24 самолетов, из которых до 16 машин планируется поставлять российским заказчикам – главным образом, авиакомпаниям Сибири и Дальнего Востока.

При этом со второго квартала 2013 г. в производство будет запущена модифицированная версия самолета L-410UVP-Е20 с новыми двигателями Н80, выпуск которых осваивается на чешском заводе General Electric Aviation Czech (GEAC).

Кроме того, в 2013 г. на рынок предполагается вывести специально подготовленную для России модификацию самолета, позволяющую конвертировать пассажирский салон в грузовой, а также в медицинский и парашютно-десантный варианты. Позднее, с 2015–2016 гг. завод планирует перейти к производству глубоко модернизированного L-410UVP-Е20NG (New Generation) с существенными изменениями в конструкции: самолет получит новое крыло с использованием композиционных материалов, увеличенный запас топлива и новый интерьер пассажирского салона.

По итогам 2011 г. Aircraft Industries изготовила 12 новых самолетов L-410UVP-Е20, в т.ч. 8 – для российских заказчиков. По данным УГМК, планом этого года предусматривается выпуск 16 машин.

Восемь новых L-410UVP-Е20 в этом году уже прибыло в Россию. Два самолета в мае поступили в авиакомпанию «Ямал» (они получили регистрационные номера RA-67015 и RA-67016). Еще три машины в июне пополнили парк «КрасАвиа» (RA-67017, 67018, 67020). А в начале года три заключительные из восьми заказанных L-410UVP-Е20 получило Министерство обороны России.

Как сообщил в сентябре агентству «Интерфакс-АВН» директор по продажам компании Сергей Мартынов, в настоящее время готовится очередной контракт с Минобороны еще на восемь самолетов. Во время июльского авиасалона в Фарнборо лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» объявила о заключении двух соглашений: одно – на поставку до конца этого года одной из российских авиакомпаний трех L-410UVP-Е20 с двигателями М601Е, а второе – на десять модернизированных самолетов с двигателями H80.

Источник:  Взлет    take-off.ru

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. Новые L-410 для России
  2. Серийное производство экспортного ПАК ФА начнут к 2020 году
  3. ДВИГАТЕЛИ-2012. Серийное производство SaM146
  4. Новые L-410 для «Ямала» и «КрасАвиа»
  5. ДВИГАТЕЛИ-2012. РД-33: производство растет

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение