Серийное производство военно-транспортных самолетов (ВТС) Ан-70 в РФ начнется не ранее 2015 года в связи с недостатком финансирования.

В 2011 году командующий военно-транспортной авиацией ВВС РФ Виктор Качалкин заявил, что Ан-70 с 2014 года начнут поступать для нужд армии.

В начале июня 2012 года Анатолий Сердюков, занимавший тогда пост министра обороны РФ, уточнил, что поступление Ан-70 в войска ожидается, скорее всего, не ранее 2015 года.

"Уже сейчас ясно, что серийное производство Ан-70 в Казани не сможет начаться ранее 2015 года, даже есть вероятность, что оно будет перенесено на 2016 год", — сказал представитель ОПК, пояснив, что перенос связан с недостатком финансирования.

Сборка самолета, по его словам, будет происходить на территории Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) в кооперации с украинской стороной, которая будет создавать для Ан-70 крылья и двигатели.

Представитель ОПК отметил, что ряд иностранных государств уже заинтересовалось самолетом. "Насколько я знаю, около пяти иностранных государств уже проявляли интерес к этой модели, готовятся предварительные договоры", — добавил представитель ОПК.

Кроме того, он заметил, что никакие вопросы по поводу передачи интеллектуальной собственности от Украины РФ на сегодняшний день не ведутся. "Все договоры заключены, и вопрос по передаче интеллектуальной собственности уже не стоит", — сказал представитель ОПК.

Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. По своим характеристикам он призван обеспечивать доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общим весом 35-47 тонн на расстояние до 5,1 тысячи километров, с крейсерской скоростью 700-750 километров в час.

Самолет в качестве десантного судна может доставлять к целям 300 военнослужащих, а как санитарный вариант — эвакуировать свыше 200 раненых.

Он может использовать и бетонные ВПП, и грунтовые площадки длиной 600-700 метров. Бортовые приборы позволяют использовать Ан-70 автономно на необорудованных аэродромах, без использования каких-либо специальных наземных средств.

Стоимость одного Ан-70 оценивается в 67 млн долл. Он предназначается для замены морально и технически устаревшего Ан-12.

Источник:  ОРУЖИЕ РОССИИ

Обзор представляет интерес  для оценщиков  по оценке самолетов, анализу рынка,  ценам на  самолеты,  рыночной стоимости   авиатехники

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. Американские самолеты-шпионы U-2 будут летать над Корейским полуостровом до 2020 года
  2. Ми-38 выйдет на рынок в 2015 г.
  3. ВВС России обновляют парк вертолетами Ми-28Н
  4. 100-летие ВВС России в Жуковском
  5. ОАО «Вертолеты России» по кредиту ОАО «Сбербанк России»

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение