Компания «AVIC Хунду» заключила с Китайской национальной авиационной импортно-экспортной корпорацией (CATIC) контракт на поставку 12 учебно-тренировочных самолетов L-15.

 Соглашение подписано в рамках авиасалона «Эйршоу Чайна-2012» в Чжухае. Контракт с CATIC должен стать первой экспортной продажей самолета L-15, который Китай в последние годы активно продвигает на международный рынок. Об этом со ссылкой на «Флайт интернэшнл» сообщает пресс-служба ЦАМО.

 По заявлению президента CATIC Ма Сипинга, официально о первой продаже L-15 будет объявлено в следующем году. В настоящее время ни производитель, ни посредник не раскрывают заказчика самолетов.

 Представитель «AVIC Хунду», подтвердил, что компания приступила к мелкосерийному производству L-15, а поставка первых 12 самолетов будет завершена к концу 2013 года. Компания также заявила, что разработает новую силовую установку для L-15, которая получит обозначение «Миншан». В настоящее время двухдвигательный самолет оборудован двигателями АИ-222-25Ф украинского ОАО «Мотор Сич». Согласно данным AVIC, «Миншан» будет представлять собой двухвальный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой.

На текущий момент испытания основных компонентов силовой установки завершены с удовлетворительным результатом, что позволяет рассчитывать на то, что разработка будет завершена в течение нескольких лет.

 Весной текущего года китайские СМИ процитировали заявление одного из руководителей «Хунду авиэйшн индастри компании» о том, что за последние несколько лет Китай получил ряд заявок из стран Латинской Америки и Африки на поставку L-15, а производство первой партии из 12 самолетов начнется в текущем году.

 Потенциальными заказчиками L-15 рассматриваются, прежде всего, те страны, которые являются эксплуатантами УТС K-8 «Каракорум». Предварительные переговоры по поставке L-15 проведены с ВВС нескольких африканских стран, включая Намибию и ДРК. Правительство Венесуэлы также проводит оценку возможности приобретения L-15.

 УТС L-15 предназначен для обучения пилотов самолетов типа J-10, J-11, F-16 и др.

 Конструкция УТС на 25% выполнена из композиционных материалов. Расчетный срок эксплуатации – 10 тыс. летных часов или 30 лет.

 Источник:  ОРУЖИЕ РОССИИ

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. Продвижение на мировой рынок авиационной продукции
  2. Рынок авиационных двигателей
  3. Ми-38 выйдет на рынок в 2015 г.
  4. Самолёт По-2 впервые появился на аэродроме г. Энгельс 80 лет назад
  5. Информационные технологии таможни – на международный уровень

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение