Российские инженеры провели более половины всех конструкторских работ на A330-200F.

Россия остается ключевым стратегическим партнером Airbus  в  коммерческом и промышленном взаимодействии, отмечается на сайте  компании Airbus.  Сегодня, около 170 самолетов Airbus эксплуатируются в девяти авиакомпаниях России,  и  более чем 80 новых лайнеров  Россия получит в ближайшие годы. Airbus начинала первые контакты с российскими авиакомпаниями в 1991 году, когда A310 был сертифицирован в России  - как первая  веха для западного производства самолетов.  Лайнер в конечном счете, был введен в эксплуатацию в национальной авиакомпании Аэрофлот.  Самолеты семействе А320 быстро завоевали популярность среди авиакомпаний России.   Его высокая топливная эффективность, беспрецедентный комфорт пассажиров, низкие эксплуатационные расходы, в какие сроки сделали аэробус хитом многих российских авиакомпаний: Airbus имеет региональное представительство в Москве Эйрбас подготовил сотни летчиков и техников для авиакомпаний России и внес свой вклад в модернизацию учебного центра Аэрофлота, установив компьютеризированное оборудование и тренажеры.  EADS / Airbus подписали основные программы партнерства с предприятиями  России в 2011 году. С тех пор сотрудничество между двумя сторонами значительно активизировалась в различных секторах. Airbus в настоящее время занимается разработкой масштабной программы сотрудничества с Россией в четырех областях:
исследования и технологии, поиске материалов, техники и комплектующих изделий.  В 2003 году Airbus и Группой Каскол создан Инженерный центр Airbus в России, началось всё с 30 инженеров и с тех пор превратилась в модель успеха в условиях глобализации стратегии Airbus.
Это был первый объект инженерной инфраструктуры, который открыт в Европе вне дома как представительство компании.  Оборудованные на основе самых современных средств связи с Airbus Инженерный центр выполняет большую работу в таких дисциплинах, как конструкция фюзеляжа,  монтаж систем и дизайн. В Центре в настоящее время работает около 200 инженеров, которые завершили более 30 масштабных проектов для A320, A330/A340 и A380 программ. Российские инженеры провели более половины всех конструкторских работ на A330-200F. Центр в настоящее время принимает участие в разработке A320neo Sharklets, в многочисленных проектных работах для A350 XWB программы.  Российские компании принимают участие в производстве компонентов для A320, A350 и A380 XWB. Основным партнером компании является корпорация Иркут, которая получила большинство рабочих пакетов и производит  шасси,  киль и закрылки для самолетов семейства А320.  Каждый третий самолет семейства А320 в настоящее время имеет компоненты производства заводов России. Кроме того, ВСМПО-Ависма является основным поставщиком титановых штамповок для основных опор шасси на A350 XWB Airbus "и A380, в то время Hamilton Standard Наука и Гидромаш производят теплообменники, клапанные блоки и  узлы системы управления.  Кроме того, приобретение материалов было одним из первых мероприятий Airbus в России. ВСМПО-Ависма, которая начала сотрудничество с Airbus в 1990-х годах, в настоящее время является основным поставщиком титана -  около 60 процентов титана потребности компании. Тем не менее, в последние годы номенклатура материалов, поставляемых компаниями России значительно изменилась, и теперь включает полуфабрикаты с более высокой добавленной стоимостью. В течение 2009 года Airbus / EADS подписал с ВСМПО-Ависма крупнейших долгосрочный контракт в истории сотрудничества с Россией. Новое соглашение, которое действует до 2020 года, предусматривает поставку титана и штамповки деталей для всех существующих самолетов Airbus, в том числе A350 XWB.  Airbus продолжает активно изучать возможности с авиационной промышленностью России, по областям многочисленных инженерных исследований и технологических проектов. 

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение