Поставлен 100-й SaM146

Автор: ВикторРубрика: Последние записи
5
Апр

SaM146  двигатель Сатурн

20 февраля 2014 г. ОАО «НПО «Сатурн», ведущее предприятие дивизиона гражданского авиамоторостроения Объединённой двигателестроительной корпорации, отгрузило в Комсомольск-на-Амуре для ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» сотый с начала серийного производства двигатель SaM146 для самолётов Sukhoi Superjet 100.

По данным «Сатурна», 64 серийных двигателя к этому времени были поставлены российским и зарубежным заказчикам в составе самолётов SSJ100. Суммарная наработка парка двигателей SaM146 составила свыше 78 тыс. часов и более 51 тыс. циклов. «Основные показатели надёжности работы двигателей находятся на уровне международных стандартов и мировой практики эксплуатации современных авиационных двигателей, в частности, показатель надёжности вылета по расписанию по двигателю составляет 99,94%», – говорится в сообщении НПО «Сатурн».

К марту этого года в эксплуатации в авиакомпаниях России, Мексики, Индонезии и Лаоса находилось 54 двигателя SaM146 на 27 самолётах SSJ100. В их числе «Аэрофлот» (10 самолётов), «Якутия» (2), «Газпром авиа» (3), «Московия» (2), Interjet (5), Sky Aviation (3), Lao Central Airlines (1), а также МВД России (1). Кроме того, ещё 32 двигателя установлены на 16 самолётах, проходящих испытания, готовящихся к сдаче в эксплуатацию или находящихся на хранении в ожидании новых заказчиков Двигатель SaM146 (в версии 1S17) был сертифицирован по нормам EASA и Авиарегистра МАК летом 2010 г. и почти три года находится в коммерческой эксплуатации в составе самолётов SSJ100. 17 января 2012 г. была сертифицирована по нормам EASA модификация двигателя 1S18 с увеличенной на 5% тягой, предназначенная для установки на самолёты SSJ100-95LR.

Производство двигателей SaM146 на НПО «Сатурн» сертифицировано Авиарегистром МАК в январе 2011 г. и европейскими авиационными властями (EASA) в апреле 2012 г. Для обеспечения системы поддержки заказчиков и послепродажного обслуживания двигателей в России и Франции сертифицированы и функционируют учебные центры для обучения обслуживанию двигателей SaM146, организованы склады запасных частей, действует сертифицированное по требованиям Росавиации и Авиарегистра МАК ремонтное производство (в настоящее время проходит процедуру сертификации по требованиям EASA).

НПО «Сатурн» осуществляет мероприятия по планомерному наращиванию объёмов производства двигателей SaM146, которые уже в 2015 г. должны позволить предприятию выйти на темп выпуска более 100 двигателей в год. Стоимость двигателя на 2010 год составляла $2,7 млн.

Источник:  Взлёт    take-off.ru

Обзор представляет интерес  для оценщиков  самолётов, авиатехники, анализу рынка, ценам,  рыночной стоимости   авиатехники

двигатель |  SaM146

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. ДВИГАТЕЛИ-2012. Серийное производство SaM146
  2. Двигатели для пассажирских и транспортных самолетов
  3. Важный этап в программе МС-21
  4. Новый транспортник Ил-476 поставлен на крыло
  5. ОАК и ОДК подписали соглашение на поставку 156 двигателей для Ил-476

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение