Наряду с модернизацией и дальнейшим развитием основных моделей российских вертолетов, находящихся сегодня в серийном производстве, ОАО «Вертолеты России» разработало стратегию развития своего модельного ряда на среднесрочную и более дальнюю перспективу. К середине текущего десятилетия в производство должны быть запущены две новых модели многоцелевых транспортных вертолетов – средний Ми-38 (на КВЗ) и более легкий Ка-62 (на ААК «Прогресс»).

В 2012 г. на летных испытаниях находился второй экземпляр Ми-38 (ОП-2) с двигателями канадского производства. Годом ранее в вариант Ми-38-2 с российским двигателями ТВ7-117В был переоборудован первый прототип машины (ОП-1). В связи с необходимостью доводки двигателей и главного редуктора начало его летных испытаний было перенесено на лето прошлого года, затем на 2013 г. На КВЗ тем временем достраивается третий опытный экземпляр (ОП-3), который также получит двигатели ТВ7-117В и поступит на испытания нынешним летом. Ведется изготовление ОП-4, который станет эталоном для последующего серийного производства, начало которого запланировано на 2015 г.

Перспективный многоцелевой 12–15-местный вертолет Ка-62 со взлетной массой 6500 кг будет оснащаться двигателями Turbomeca Ardiden 3G. В настоящее время завод «Прогресс» ведет постройку первых двух опытных образцов Ка-62, выход первого из которых на летные испытания намечен на нынешнее лето. Начало серийных поставок запланировано на 2015 г., стартовым заказчиком Ка-62 в декабре 2012 г. стала бразильская авиакомпания.

Летом 2012 г. «Вертолеты России» впервые представили свое видение предварительного облика Перспективного среднего вертолета (ПСВ), который к началу следующего десятилетия может прийти на смену нынешним Ми-8 (Ми-17). Ведутся предварительные исследования и по ряду других перспективных программ.

Источник:  Взлет    take-off.ru

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. Ми-38 выйдет на рынок в 2015 г.
  2. Ка-62: в небо – через два года
  3. Новый зигзаг программы Ан-70

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение