Чешское самолетостроительное предприятие Aircraft Industries (торговая марка LET), основным акционером которого является Уральская горно-металлургическая компания из Екатеринбурга, продолжает поставки в Россию новых 19-местных турбовинтовых пассажирских самолетов для местных и региональных воздушных линий.

19 мая с заводского аэродрома в Куновице в Россию вылетели два очередных L-410UVP-E20 (заводские №2804, 2805, регистрационные номера на время испытаний и перелета OK-ODO и OK-ODM), изготовленные прошлой осенью для авиакомпании «Ямал». Перелет с промежуточными посадками в Кошице, Киеве, Воронеже (где были проведены таможенные процедуры), Самаре и Екатеринбурге успешно завершился в тюменском аэропорту Рощино.

Самолеты взяты в финансовый лизинг у «Западно-Сибирской лизинговой компании». Полеты на них планируется начать в августе этого года, когда завершится проводимое сейчас переучивание летного и инженерно-технического состава авиакомпании. «Ямальские» L-410 будут базироваться в Новом Уренгое и задействоваться на рейсах в Тольку, Красноселькуп и ТаркоСале.

Другим новым эксплуатантом L-410UVP-E20 в ближайшее время станет красноярская авиакомпания «КрасАвиа». В начале года этот перевозчик, являющийся госпредприятием Красноярского края, объявил тендер среди лизинговых компаний на поставку пяти новых L-410UVP-E20 (трех – в 2012 г. и еще двух – в начале 2013 г.).

Стоимость самолета была определена в 166 млн руб. (около 5,5 млн долл.) с учетом таможенных платежей, срок финансового лизинга – 7 лет. Авансовый платеж в размере 49,5 млн руб. за каждый самолет субсидируется федеральным бюджетом в рамках постановления правительства №1212. Договор финансового лизинга на первые три самолета L-410UVP-E20 для авиакомпании «КрасАвиа» был заключен с «Государственной транспортной лизинговой компанией».

Первый L-410UVP-E20 для «КрасАвиа» (заводской №2812, временная регистрация OK-SLZ) был подготовлен к отправке в Россию в начале июня. Его прибытие в красноярский аэропорт Емельяново состоялось 18 июня. В начале июля здесь ожидают еще две машины (№2813, 2814, регистрации на время испытаний и перелета OK-ODJ, OK-ODS). В июне они уже проходили приемо-сдаточные испытания в Куновице, их вылет намечен на 24 июня.

Эксплуатацию новых L-410 в «КрасАвиа» предполагается начать в августе–сентябре, после завершения переучивания летного и технического персонала и внесения самолетов в сертификат эксплуатанта. На них будут осуществляться полеты из Красноярска в Кодинск, Богучаны, Северо-Енисейск, Мотыгино, Шушенское, Байкит, Ванавару, возможны и рейсы в соседние регионы.

Поставки новых L-410 в Россию после долгого перерыва возобновились в 2009 г., когда два таких самолета вошли в состав парка «ЮТэйр-Экспресс». В 2010 г. три новых L-410UVP-E20 были получены Петропавловск-Камчатским авиапредприятием. Кроме того, три новых «элки» в 2009–2011 гг. поступили в Сасовское летное училище гражданской авиации, а семь машин (в т.ч. три – в феврале–марте этого года) получило российское Минобороны.

Источник:  Взлет    take-off.ru

Обзор будет интересен для оценщиков  по рынку самолетов,  ценам на  самолеты,  рыночной стоимости,   оценки самолетов

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. Новые L-410 для России
  2. Новые Семь чудес света
  3. Boeing представляет первые 787 JAL
  4. Новые Су-35С поступают на испытания
  5. Каталожные цены на новые самолеты Airbus и Boeing

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение