Весьма успешным минувший год был и для французской компании Snecma (входит в группу Safran). Львиную часть доходов принесли поставки производимых в рамках совместного с General Electric предприятия CFM International двигателей семейства CFM56, применяемых сегодня на всех вновь выпускаемых самолетах Boeing 737, большей части лайнеров семейства А320, а также на военных самолетах на их базе. С конца 70-х гг., когда началась эксплуатация первых версий CFM56, изготовлено уже более 23 тыс. таких двигателей.

В 2011 г. было поставлено 1308 двигателей CFM56 на общую сумму около 13 млрд долл. в каталожных ценах (в 2010 г. был поставлен 1251 двигатель, т.е. рост составил 4,6%). Стоит также заметить, что по итогам 2011 г. выручка CFM International от предоставления услуг послепродажного обслуживания двигателей и поставки запчастей выросла на 6,9% и достигла 3,951 млрд евро (около 3 млрд долл.).

Согласно предварительному отчету Safran за 2011 г., за прошлый год были получены новые заказы на 1500 двигателей CFM56 (в т.ч. 394 – CFM56-5B, 1012 – CFM56-7B и 94 двигателя для военных заказчиков и на запчасти).

Важнейшей перспективной программой CFM International является создание нового двигателя LEAP-Х, который найдет применение на новых ремоторизованных версиях А320, Boeing 737, а также на перспективном китайском лайнере С919. В течение прошлого года были оформлены заказы и опционы на поставку 3056 двигателей семейства LEAP-Х совокупной стоимостью более 36 млрд долл. Это рекордный показатель компании по итогам работы за год.

Сформированный к началу 2012 г. суммарный портфель заказов на CFM56 и LEAP-X достиг 9400 двигателей, что позволяет загрузить производство на семь лет вперед. Полученные за год заказы на новинку CFM International распределились следующим образом: для самолетов A320neo – 930 двигателей LEAP-1A, для Boeing 737MAX – 1896 двигателей LEAP-1B, для С919 – 230 двигателей LEAP-1C (ранее, в 2010 г., были подписаны контракты еще на 100 самолетов С919 c LEAP-1C). Стоит заметить, что двигатели семейства LEAP-X являются единственным вариантом силовой установки для Boeing 737MAX и С919.

Уже в этом году портфель заказов на LEAP-X вырос еще на 210 двигателей: норвежская Norwegian подписала контракт на поставку сотни LEAP-1B для своих Boeing 737MAX, китайская ВОС Aviation – на 40 двигателей LEAP-1C для С919, а кувейтская ALAFCO – на 70 двигателей LEAP-1A для A320neo.

 Источник:  Взлет    take-off.ru

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. Мировое авиадвигателестроение. General Electric
  2. Мировое авиадвигателестроение. Rolls Royce
  3. Мировое авиадвигателестроение. Pratt & Whitney
  4. Каталожные цены на новые самолеты Airbus и Boeing
  5. 25% акций ОАО “Вертолеты России” оценены в 900 млн. долл.

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение