Компания Boeing завершила лётные испытания нового пассажирского самолёта 787 Dreamliner. Об этом стало известно на «МАКС-2011», прошедшем в августе 2011 года в подмосковном Жуковском, где демонстрировался авиалайнер. Эта модель на 15 процентов состоит из компонентов, произведённых по российским технологиям. Проектирование и производство «лайнера мечты» – плод сотрудничества нескольких стран, и наша страна занимает в этом партнёрстве лидирующие позиции. Сейчас для Boeing работают 1200 российских инженеров и более 350 программистов, а 17 исследовательских центров в разных городах России принимают участие в решении проектных и производственных задач для Boeing. Сотрудничество Boeing и российских инженеров началось двадцать лет назад благодаря главному конструктору КБ Ильюшина Генриху Новожилову, и благодаря ему же сегодня в России работает программа обучения Boeing, по которой, в соответствии со стандартами этой компании, прошло обучение более 3000 российских инженеров. Каждый самолёт включает более 20 тонн штампованных титановых деталей, произведённых на предприятии Ural Boeing Manufacturing. 787 Dreamliner – первый гражданский самолёт, разработка которого началась уже в XXI веке с применением новейших технологий, в которых алюминиевые детали фюзеляжа заменяются композитными на основе титана. В отличие от традиционных алюминиевых самолётов, композитное крыло Dreamliner по форме напоминает крыло альбатроса. При проведении прочностных испытаний на излом крыло выдержало нагрузку до 150 процентов от максимально допустимой величины.

В программе лётных испытаний приняли участие шесть самолётов с суммарным налётом более 4000 часов, программа успешно завершилась буквально на днях. Первый серийный «лайнер мечты» осенью передан в рабочую эксплуатацию японской компании All Nippon Airways. По словам лётчика-испытателя Boeing, шеф-пилота 787, капитана Майка Каррикера, этим самолётом управлять не сложнее, чем велосипедом.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. Россия – ключевой стратегический партнер Airbus
  2. Boeing представляет первые 787 JAL

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение