Российские и китайские и авиационные специалисты активно ведут работы по проектированию и созданию новых узкофюзеляжных самолетов. Однако остается непонятным смогут ли эти воздушные суда  МС-21 российского предприятия Иркут Государственной Корпорации Ростехнологии и лизинговой компании Ильюшин Финанс Ко и  C919 от китайских авиакомпаний Air China, China Southern Airlines, China Eastern Airlines, Hainan Airlines, а так же лизинговых компаний CDB Leasing Company и GECAS. Comac, составить полную конкуренцию самолетам Boeing и Airbus  в данном классе, оснащенным современными авиационными двигателями.

Оригинал статьи на        flightglobal.com

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. Boeing представляет первые 787 JAL
  2. Россия – ключевой стратегический партнер Airbus
  3. Китай заинтересован в российских вертолетах

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение