Высокопоставленный сотрудник департамента промышленности 30 сентября 2013 года заявил, что если Европа хочет добиться успехов в будущих совместных проектах, она должна извлечь уроки из работ по созданию военно-транспортного самолета A400M Atlas компанией Airbus Military.  

Выступая на официальной церемонии передачи ВВС Франции первого военно-транспортного самолета, председатель правления Европейского аэрокосмического и оборонного концерна (EADS) Том Эндерс заявил, что общеевропейский проект, который едва не отменили в 2009 году, предлагает целый ряд наглядных примеров во избежание такого рода «попыток».

 "Проект A400M богат уроками для будущего промышленного сотрудничества в Европе,- сказал он. - В самые тяжелые дни в 2009/2010 , он был сохранен только совместными усилиями стран-партнеров и Департамента промышленности. "

По словам Т. Эндерса , ошибки , совершенные до того, как программа была пересмотрена в 2009 году, заключались в нереальных сроках поставки , недостаточном финансировании, невыполнимых требованиях, а также нереальных требованиях по долевому участию.

 Эти ошибки были исправлены , когда программа была полностью переделана в 2009 году, включая проведение летных испытаний и поставок по графику и в соответствии с планом .

Тем не менее, Т. Эндерс подчеркнул, что европейская промышленность должна проявлять бдительность в отношении тех, кто повторяет просчеты, которые чуть не погубили проект A400M.

Также выступая на официальной церемонии по передаче линии окончательной сборки A400M в Севилье в Испании, министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан признал прошлые проблемы, связанные с Программой. "В 2008 году в реализации Программы наступил кризис, но технические вопросы мало что значили по сравнению с желанием государства довести до конца такой крупный Проект федерального значения. Для Министерства обороны Франции получение нового типа самолета является редким событием, последний раз это произошло 13 лет назад (многоцелевой истребитель «Рафаэль» компании Dassault)".-сказал он.

Хотя церемония в Севилье отмечена как официальная передача первого из пятидесяти A400Ms во Францию, ВВС фактически получила свой первый самолет 2 августа. Этот самолет , MSN007 , в настоящее время переведен на авиабазу в Орлеан, в пригороде Парижа, где началось его тестирование по предварительному вводу в эксплуатацию Многонациональной группой по вводу в эксплуатацию(MEST).

Первые два самолета для Франции ( MSN007 и MSN008 ) и первый самолет для Турции ( MSN009 ) на начальном сроке поступления в войска будут использоваться только как транспортные средства службы тыла.

MSN010 ( для Франции) будет построен в соответствии со Стандартным эксплуатационным пакетом (SOC 1), включающим новые тактические функции, такие как способность сброса груза и военнослужащих.

Другие обновления будут включать постепенное увеличение функциональных возможностей, в том числе автоматическое следование рельефу местности и дозаправка в полете. "Как только мы полностью освоим самолет, мы попытаемся выйти за рамки привычного и займемся высадкой десанта на аэродром, полетом на максимально низкой высоте в ночное время с использованием очков ночного видения радиоэлектронной борьбой и реакция на угрозу ", - сказал подполковник Крузет, руководитель MEST.

В то время как MEST сосредоточен на вводе в эксплуатацию французского A400M, четыре специалиста представят ВВС Великобритании в 2014 году. Эти специалисты, которые включают инженера, специалиста по логистике и двух техников, будут связаны пилотом и бортпроводником в ближайшие месяцы, когда Великобритания стремиться изучить и совершенствовать опыт, накопленный на работе по проекту ВВС Франции A400M.

На текущий момент заказано 174 самолета A400Ms (53 в Германию, 50 во Францию, 27 в Испанию , 22 в Великобританию , 10 для Турции , восемь для Бельгии - в том числе один для работы в Люксембурге, и четыре для Малайзии).

По оценкам экспертов, по своим характеристикам Ан-70 превосходит все существующие сегодня аналоги, включая А400М, в сравнении с которым у Ан-70 также вдвое ниже цена и стоимость эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70 - 47 тонн, заявленная А400M - 37 тонн, объем грузовой кабины Ан-70 - 425 кубических метров, а у A400M - 340 кубических метров. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день 145 миллионов евро, а стоимость Ан-70- $67 миллионов долларов.  (По данным  Военно-промышленного курьера).

Источник:  ОРУЖИЕ РОССИИ

Обзор представляет интерес  для оценщиков  самолетов, авиатехники, анализу рынка, ценам,  рыночной стоимости   авиатехники

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. WZ-10 — ударный вертолет Китая создан на базе проекта, разработанного фирмой «Камов»
  2. Европа выходит в стелс-клуб с БПЛА nEUROn , совершившим первый полет
  3. Транспортный таможенный коридор «Европа – Западный Китай»
  4. Первый полет совершил модернизированный АН-70

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение