Часть2. Как и было предусмотрено контрактом, осенью 2011 г. ТАНТК им. Г.М. Бериева передал в эксплуатацию в ТАНТК им. Г.М. Бериева России два новых самолета-амфибии Бе-200ЧС. Оба строились в Иркутске, а затем проходили доработки и доводились до поставочного лица в Таганроге (первый из них поднялся в воздух в Иркутске еще в 2010 г. и тогда же прибыл на ТАНТК).

Важным событием года стала постройка в Ульяновске двух первых образцов модернизированного транспортного самолета Ил-76МД-90А («476») – ресурсного и летного. Отсек фюзеляжа и крыло первого были переданы на статические испытания в ЦАГИ, а второй готовится к началу летных испытаний, запланированных теперь на эту весну.

Поскольку в прошлом году, вопреки имевшимся планам, в воздух машину поднять не удалось, включать ее в число построенных считаем пока преждевременным. Таким образом, предприятиями ОАК в 2011 г. было изготовлено в общей сложности 18 пассажирских и транспортных самолетов (а также спецверсий на их базе), а поставлено заказчикам – 11 (включая три, построенные и облетанные в 2010 г.).

Сдача заказчикам еще девяти машин, собранных и поднявшихся в воздух в 2011 г. (один SSJ100, три Ан-148, один Ил-96-400Т, два Ту-204-300 и два Ту-214 в специальных версиях), перешла на 2012-й. Объем производства новых самолетов заводами ОАК возрос на 64% по сравнению с предыдущим годом, когда было изготовлено 11 машин, а поставлено эксплуатантам лишь семь (еще два грузовых Ту-204-100С, принятых тогда лизинговой компанией ИФК, пока так и не поступили в коммерческую эксплуатацию).

Не входящий в ОАК самарский завод «Авиакор» в минувшем году смог собрать и испытать только один Ан-140-100, приемка которого заказчиком (Минобороны России) прошла за неделю до Нового года, а сам перелет с заводского аэродрома состоялся месяцем позже, уже в январе. Постройка следующих Ан-140 и двух Ту-154М до конца года не завершилась. Заметим, в 2010 г. в Самаре был построен и сдан заказчику также всего один самолет (Ту-154М). (Продолжение следует).

 Источник:  Взлет    take-off.ru

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. Итоги самолетостроения в 2011 году
  2. Российское гражданское самолетостроение в 2011 году
  3. Авиакатастрофы прошлого года
  4. Ка-62: в небо – через два года
  5. Американские самолеты-шпионы U-2 будут летать над Корейским полуостровом до 2020 года

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение