Итоги 2011 года

Автор: ВикторРубрика: Последние записи
22
Фев

Часть 3.  Продукция Ташкентского авиационного производственного объединения им. В.П. Чкалова. Хотя это предприятие и находится за пределами России, оно выпускает самолеты отечественной разработки, а по большей части – и по договорам с российскими компаниями.

В 2011 г. в Ташкенте подняли в воздух два новых Ил-76 – второй Ил-76МФ для Иордании и очередной Ил-76ТД-90ВД для авиакомпании «Волга-Днепр». Оба, а также перелетевший в Россию еще осенью 2010 г. первый Ил-76МФ, в минувшем году поступили к заказчикам.

Кроме того, для национальной авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари» был собран очередной Ил-114-100. Поэтому можно считать, что объем производства ТАПОиЧ в 2011 г., как и годом раньше, составил три самолета.

Подводя итог, имеем 22 новых российских пассажирских и транспортных самолета, впервые поднявшихся в воздух в течение года (на семь больше, чем в 2010 г., рост почти на 50%), и 16, поставленных заказчикам (прирост на шесть машин или 60%).

Остановимся теперь подробнее на результатах работы в 2011 г. основных российских авиастроительных предприятий и их планах на год нынешний, а также ближайшую перспективу.

Источник:  Взлет    take-off.ru

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. Итоги 2011 года. Планы и результаты
  2. Итоги самолетостроения в 2011 году
  3. Российское гражданское самолетостроение в 2011 году
  4. Производители «регионалов» подвели итоги
  5. Ка-62: в небо – через два года

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение