«ГСС». Авиация итоги 2011

Автор: ВикторРубрика: Последние записи
5
Март

Главными результатами деятельности  ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в2011 г. стали получение сертификата типа Авиарегистра МАК на новый региональный  лайнер SSJ100 в базовой версии и передача в коммерческую эксплуатацию авиакомпаниям «Армавиа»  и «Аэрофлот» первых серийных самолетов данного типа.

В апреле компании «Армавиа» был сдан головной серийный SSJ100-95B (№95007), впервые поднявшийся в воздух в ноябре 2010-го. В июне стартовали поставки «Суперджетов» в «Аэрофлот», для которого в течение года ЗАО «ГСС» успело изготовить и облетать пять машин (№95008, 95010, 95011, 95012, 95015). Четыре из них поступили в авиакомпанию до конца года, поставка пятого состоялась уже в январе 2012-го.

Производственный план2011 г., предусматривавший постройку и поставку заказчикам 14 самолетов, удалось выполнить менее чем наполовину. Основными причинами стали задержки с поставкой в необходимом количестве серийных двигателей SaM146 (сертифицированы EASA и АР МАК летом2010 г.), ряда других систем и комплектующих, а также ограниченная пропускная способность цеха окончательной сборки Комсомольского-на-Амуре филиала (КнАФ) ЗАО «ГСС», площади которого пока позволяют разместить только шесть постов сборки.

В результате, только с ноября удалось выйти на темп производства и поставок в среднем в один самолет в месяц, который, судя по всему, сохранится и в первой половине2012 г. Вместе с тем, очевидно, что для выполнения плана этого года (еще прошлой осенью руководством ГСС озвучивалась цифра в 28 самолетов, позднее – 22–24 самолета) необходимо выпускать в среднем не менее, чем по две машины в месяц.

Наряду с обеспечением ритмичных поставок двигателей и других комплектующих для решения проблемы планируется повышение пропускной способности сборочного цеха за счет организации дополнительных позиций сборки (на всех серийных SSJ100 уже производится в Ульяновске, на предприятии «СпектрАвиа»), передача сборки интерьера пассажирского салона на ЗАО «Авиастар-СП», а также повышение темпов изготовления агрегатов планера.

 Источник:  Взлет    take-off.ru

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. «КАПО». Авиация итоги 2011
  2. Итоги самолетостроения в 2011 году
  3. «ВАСО». Авиация итоги 2011
  4. «Авиастар». Авиация итоги 2011
  5. «Авиастар». Авиация итоги 2011

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение