Европейский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) nEUROn, создаваемый с применением стелс-технологии (малозаметности), 1 декабря 2012 года совершил первый полет, сообщает Flightglobal. Стоимость программы разработки nEUROn составляет около 405 млн евро.
Подробности относительно первого полета аппарата основной разработчик - французская компания Dassault - не раскрывает. Известно только, что он прошел успешно.
Согласно действующему графику, до 2014 года nEUROn будет проходить испытания во Франции.
Изначально первый полет европейского БПЛА, разработка которого ведется в интересах Франции, Швеции, Испании, Греции, Италии и Швейцарии, был намечен на середину 2012 года.
Однако из-за необходимости доработок БПЛА, дата первого полета была перенесена на более поздний срок.
Теперь, как ожидается, nEUROn в 2014 году отправится в Швецию на эксплуатационные испытания, а затем в Италию, где будет измерена эффективная площадь рассеяния БПЛА и проведены испытания вооружения.
Демонстрация первого прототипа европейского БПЛА состоялась в конце января 2012 года. Разработка аппарата началась в 2007 году. Помимо Dassault в проекте также принимают участие: шведская компания Saab, итальянская Alenia Aeronautica, греческая EAB, швейцарская RUAG, французская Thales, испанская EADS-CASA.
nEUROn создается по схеме "летающего крыла" с применением технологии малозаметности. Беспилотник имеет в длину 9,5 метра, а размах его крыла составляет 12,5 метра.
Аппарат, оснащенный реактивным двигателем, сможет развивать скорость до 920 километров в час и нести различное вооружение массой до 500 килограммов, например, две авиабомбы калибра 500 фунтов каждая. Все вооружение будет располагаться во внутренних отсеках.
Источник: ОРУЖИЕ РОССИИ
Обзор представляет интерес для оценщиков по оценке самолетов, анализу рынка, ценам на самолеты, рыночной стоимости авиатехники
Общайтесь со мной:
Related posts:
- MRJ первый полет – через год
- Систему управления БПЛА X-47B испытали на палубе
- Первый полет совершил модернизированный АН-70
- Первый полет китайского истребителя пятого поколения J-31
- Ка-62: первый полет – через год
Вы можете следить
за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.