Объединенная двигателестроительная корпорация наращивает объемы производства авиационных двигателей. По итогам 2011 г. предприятия ОДК произвели около 650 двигателей для самолетов и вертолетов. Об этом на 12-м международном салоне «Двигатели-2012» сообщил заместитель управляющего директора – Генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Ивах.

«Всего в прошлом году было произведено и продано 230 вертолетных двигателей и порядка 420 двигателей для авиационного применения», – заявил он в первый день работы выставки.

Говоря о поставках для самолетов, он отметил, что в большинстве своем это двигатели АЛ-31Ф, АЛ-31ФП и АЛ-31ФН, устанавливаемые на истребители семейства Су-27 и Су-30, фронтовые бомбардировщики Су-34, а также истребители иностранного производства, и двигатели РД-33 и РД-33МК для истребителей семейства МиГ-29.

«Пошла продажа двигателей АИ-222-25 и ПС-90А. В прошлом году продано 26 двигателей семейства ПС-90А», – сказал Александр Ивах. Планами 2012 г., по его словам, предусмотрен выпуск порядка 500 самолетных двигателей. Генеральный конструктор ОДК объяснил, что увеличение объемов производства определяется как ростом экспортных заказов, так и поставок по Гособоронзаказу. Он, в частности, отметил новый крупный экспортный заказ на двигатели Д-30КП-2.

«Увеличится также объем ремонта авиационных двигателей, в т.ч. числе для нужд России», – заключил Александр Ивах. Объединенная двигателестроительная корпорация (дочернее предприятие Объединенной промышленной корпорации «Оборонпром») в настоящее время управляет 85% активов отечественной отрасли авиационного двигателестроения.

Процесс консолидации предприятий под эгидой ОДК в основном завершился в 2010 г. В настоящее время ОАО «УК «ОДК» управляются восемь ведущих предприятий отечественного авиадвигателестроения: ОАО «Авиадвигатель» и ОАО «Пермский моторный завод» (г. Пермь), ОАО «НПО «Сатурн» (г. Рыбинск), ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (г. Уфа), ОАО «Климов» (г. С.-Петербург), ОАО «ММП им. В.В. Чернышева» (г. Москва), ОАО «Кузнецов» (г. Самара), ОАО «НПП «Мотор» (г. Уфа).

Стоит заметить, большинство перечисленных предприятий занимается также разработкой и производством наземных энергетических установок на базе технологий авиадвигателестроения, а также ремонтом авиадвигателей.

Источник:  Взлет    take-off.ru

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. Двигатели для вертолетов семейств «Ми» и «Ка»
  2. Двигатели для пассажирских и транспортных самолетов
  3. Мировое авиадвигателестроение. Snecma
  4. Отечественное авиамоторостроение. Интеграция и кооперация
  5. Авиапромышленность. Прогноз – 2012

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение