АО «МОТОР СИЧ» продолжает работы по новому турбовинтовому двигателю МС-14, предназначенному для ремоторизации самолетов Ан-2. В прошлом году на предприятии закончена разработка конструкторской и эксплуатационно-технической документации, проведена макетная комиссия, разработан ряд программ и методик на проведение сертификационных работ и испытаний.
Первый собранный двигатель МС-14 успешно прошел стендовые испытания, после чего поступил на разборку и дефектацию. Собран, испытан и направлен на ГП «Антонов» двигатель № К14МС-03 для наземной отработки и летно-конструкторских испытаний на самолете Ан-3.
Комплектуется двигатель К14МС-02. Изготавливаются детали на опытную партию двигателей для ОКР. МС-14 развивает мощность на взлетном режиме 1500 л.с. (при удельном расходе топлива 240 г/л.с.•ч) и на максимальном крейсерском режиме – 1050 л.с. (удельный расход – 255 г/л.с.•ч).
Сухая масса двигателя – 310 кг. Для сравнения: применяемый до сих пор на Ан-2 поршневой АШ-62ИР взлетной мощностью 1000 л.с. весит 579 кг, а удельный расход топлива составляет 300 и 280 г/л.с.•ч на взлетном и крейсерском режимах.

Источник: Взлет take-off.ru

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. ДВИГАТЕЛИ-2012. ПД-30: тридцатитонник будущего
  2. ДВИГАТЕЛИ-2012. Модернизированные Д-18Т – для новых «Русланов»
  3. ДВИГАТЕЛИ-2012. О двигателе для ПАК ФА
  4. ДВИГАТЕЛИ-2012. «Салют» продолжает модернизацию АЛ-31Ф
  5. ДВИГАТЕЛИ-2012. ТВ3-117ВМА-СБМ1В – теперь и для Ми-8Т

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение