Согласно данным долгосрочного прогноза, в ближайшие 20 лет ежегодный рост грузовых авиаперевозок будет составлять 5,2 процента; к 2031 году мировой парк грузовых самолетов расширится почти до 3200 единиц.

3 октября 2012 г. - Атланта – сегодня компания «Боинг» заявила, что в течение ближайших 20 лет мировой рынок грузовых авиаперевозок ежегодно будет увеличиваться на 5,2 процента. Согласно прогнозу Boeing World Air Cargo Forecast 2012/2013 рост будет обусловлен увеличением внутреннего валового продукта (ВВП) во всем мире, который возрастет почти вдвое в течение прогнозируемого периода. Ожидается рост товарооборота за счет либерализации рынков, а появление более эффективных воздушных судов и совершенствование инфраструктуры обеспечит сокращение расходов на грузовые авиаперевозки.

Компания «Боинг» опубликовала двухлетний прогноз, который часто упоминался авиакомпаниями и другими представителями отрасли во время проведения Международного форума грузовых авиаперевозок 2012 года в Атланте.
Несмотря на неустойчивость рынка сегодня и в ближайшем будущем, а также на нестабильность мировой экономики, рынок грузовых авиаперевозок продемонстрирует рост в долгосрочной перспективе. После роста 2010 года последовало ослабление отрасли, и с 2011 года и до настоящего момента отмечается незначительное сокращение перевозок.

«Сегодняшняя неопределенность в отрасли привела к возникновению различных мнений в отношении бизнеса грузовых авиаперевозок в будущем. Однако экономическая активность, в частности динамика внутреннего  валового продукта и промышленное производство во всем мире, по-прежнему остается основным стимулятором рынка грузовых авиаперевозок, - заявил Том Кребтри, региональный директор по развитию бизнеса и стратегическому интегрированию, «Боинг – Гражданские самолеты». - Такие показатели как рост ВВП на 3,2 процента и необходимость повышения эксплуатационной эффективности в долгосрочной перспективе будут иметь приоритетное значение на рынке».

«Боинг» прогнозирует, что к 2031 году мировой парк грузовых самолетов  увеличится с 1738 до 3198 единиц. Большие грузовые самолеты, такие как Boeing 747 и 777, составят 36 процентов парка, сегодня данный сегмент составляет 31 процент. Высокая эффективность и преимущества эксплуатационных характеристик больших грузовых судов позволят перевозчикам регулировать прогнозируемый рост перевозок без пропорционального увеличения количества бортов. Потребность в грузовых самолетах будет удовлетворена поставкой 935 новых самолетов стоимостью в $250 млрд., а также посредством конвертации 1820 пассажирских судов в грузовые. За счет конвертаций будет обеспечено около 66 процентов общего спроса.
«Грузовые авиаперевозки есть и будут являться важнейшим инструментом мирового бизнеса и коммерции, как для обеспечения цепочки поставок, так и для доставки необходимых товаров на рынки», - сказал Кребтри.

Рынки, объединяющие Азиатско-тихоокеанский регион, обеспечат рост отрасли благодаря высочайшему росту внутренних перевозок в Китае и Азии, который, согласно прогнозам, в течение 20 лет составит 8 и 6,9 процентов соответственно. Рынки Северная Америка – Азия, Европа – Южная Азия, Европа – Азия и Европа – Ближний Восток также превысят среднемировой показатель роста.

Ожидается неустойчивость цен на топливо, но, согласно прогнозам, его стоимость существенно не превысит текущий уровень. Кроме того, для перевозчиков скоропортящихся и дорогостоящих товаров скорость авиаперевозок по-прежнему останется приоритетным фактором.

«Боинг» предоставляет наиболее полную и эффективную линейку грузовых самолетов, которая включает новые самолеты, а также грузовые суда, конвертированные из пассажирских.  Компания сотрудничает с лидерами отрасли, разрабатывая инновационные решения конвертации судов, соответствующие практически любым требованиям грузовых авиаперевозок.

Источник: http://www.boeing.ru

Обзор представляет интерес  для оценщиков  по оценке самолетов, анализу рынка,  ценам на  самолеты,  рыночной стоимости

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. «Эрбас» вновь обошел «Боинг» по поставкам и заказам
  2. Безопасность: Боинг 737 и Як-42
  3. Воздушный транспорт России

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение