Первый 787 для Японии Airlines (JAL) был официально представлен в декабре 2011 года Boeing. Вероятно, это борт ZA177, 23-й построенный экземпляр Dreamliner. В отличие от самолетов All Nippon Airways (ANA), которые рассчитаны на двигатели от Rolls-Royce Trent 1000, самолет авиакомпании JAL оснащен GEnx-1B двигателями GE Aviation. Это воздушное судно может быть доставлено в начале следующего 2012 года, после сертификации 787 GEnx-1B выполненной FAA и EASA. На сегодняшний день только два из 787 были доставлены Боингом, в данном случае оба воздушных судна, выполняющие рейсы из ANA (ZA101 и ZA103). Третий 787 может быть доставлен японской компании к концу года. Производитель гарантирует, что на линии сборки в Сиэтле Эверетт в настоящее время собирается 2,5 самолета в месяц, цель заключается в достижении уровня производства 10 самолетов в месяц в 2013 году, в том числе ввод в эксплуатацию линии сборки в Чарльстоне (штат Северная Каролина) в течение следующего года.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

No related posts.

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение