Сертификат типа Федеральной авиационной администрации США на грузовую версию Boeing 747-8 был выдан 19 августа 2011 г. Цифра «8» в названии модели, как известно, не случайна: новый «грузовик» в значительной степени унифицирован по бортовому оборудованию и силовой установке (четыре двигателя GEnx-2B) c Boeing 787.

При этом он на 5,6 м длиннее предыдущего варианта 747-400, что позволило на 16% увеличить объем грузовой кабины  Всего на сегодня Boeing располагает твердыми заказами на 70 грузовых 747-8F от восьми компаний и 36 пассажирских 747-8I (20 – от германской Lufthansa, 5 – от южно-корейской Korean Air и 9 – на различные VIP-версии).

Поставки «грузовиков» начаты в октябре 2011 г. К марту этого года заказчикам переданы уже 12 серийных самолетов, включая первый для российской авиакомпании «ЭйрБриджКарго». Пассажирская версия Boeing 747-8 Intercontinental сертифицирована FAA 14 декабря 2011 г.

Первый самолет передан заказчику для последующего переоборудования в VIP-версию для правительственного авиаотряда Катара 28 февраля 2012 г. В ближайшее время должны начаться поставки пассажирских самолетов Boeing 747-8 авиакомпании Lufthansa.

Всего к марту этого года построено более трех десятков самолетов Boeing 747-8, из них облетано 22 (четыре – в 2010 г., 14 – в 2011-м и уже четыре – в 2012-м).

 Источник:  Взлет    take-off.ru

Итоги обзора будут интересны для оценщиков  по рынку самолетов,  ценам на  самолеты,  рыночной стоимости,   оценки самолетов

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. Boeing представляет первые 787 JAL
  2. Каталожные цены на новые самолеты Airbus и Boeing
  3. Китай и Россия конкурируют с Boeing и Airbus?
  4. Boeing заключил крупнейший контракт за всю свою историю

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение