Boeing Phantom Works имеет партнерские отношения с НАСА и ВВС по исследованию в лабораториях структурных, аэродинамические и эксплуатационных характеристик летательных аппаратов. X-48B задуман как многоцелевой, дальний, военно-транспортный самолеты. 8,5 процента масштаба, дистанционно пилотируемый. Начало летных испытаний на Драйдена НАСА Летно-исследовательского центра в начале 2007 года, и эти испытания продолжаются в 2008 году. Исследователи из Лэнгли исследований центра НАСА в Хэмптоне, штат Вирджиния, проведи испытания второго X-48B в полномасштабной  аэродинамической трубе в весной 2006 года, а летные испытания предназначены проверки результатов этих аэродинамической исследований.  Преимуществом концепции летающее крыло являются высокая эффективность использования топлива, низкий уровень шума и большой объем полезной нагрузки для таких размеров самолета. Летные испытания в НАСА  Драйден будут сосредоточены на низкой скорости, низкой высоты полета, в том числе на отказах  двигателя. Компания Боинг и  команда НАСА  выполнила 1 этап летных испытаний масштабной модели X-48B, построенной  по схеме летающее крыло, в Летно-исследовательском центре [Калифорния]  имени Драйдена. 227-килограмовый беспилотный самолет с гибридным крылом, с силуэтом похожим на  ската манту, создан в рамках проекта НАСА  [ERA - Environmentally Responsible Aviation], по Экологически Авиации, направленный на отработку технологий, необходимых для проектирования более тихих, чистых  и топливосберегающих самолетов будущего.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

No related posts.

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение