Продолжение. Однако очевидно, что такой объем не покроет затрат на организацию производства (его практически придется создавать заново), а также разработку, испытания и освоение выпуска новых бортовых систем модернизированной версии Ан-124. Ранее руководители ОАК заявляли, что восстановление серийной постройки «Русланов» может стать экономически эффективным лишь при объеме серии примерно в 60 самолетов (в противном случае стоимость самолета окажется неадекватно высокой не только для коммерческих, но и для государственных заказчиков).

По оценкам ГП «Антонов», обнародованным осенью 2010 г., суммарный объем рынка для самолетов Ан-124 новой постройки составляет 82 машины, в т.ч. более 50 могут быть востребованы в России – Министерством обороны, авиакомпаниями «Волга-Днепр» и «Полет» (они не раз заявляли о своих намерениях приобрести еще 12 и пять самолетов соответственно). Таким образом, коммерческие эксплуатанты готовы покупать новые «Русланы», но «первое слово» должно сказать государство: только ему  под силу профинансировать программу подготовки производства и разместить адекватный стартовый заказ. От этого и будет зависеть, превратится ли в реальность программа возобновления производства Ан-124 в Ульяновске.

Еще одной программой «Авиастара» в области транспортной авиации в более отдаленной перспективе может стать участие в реализуемом совместно с Индией проекте Многоцелевого транспортного самолета МТА. В декабре 2010 г. в Бангалоре было учреждено российско-индийское совместное предприятие по разработке нового среднего транспортного самолета – MRTA Ltd. С российской стороны в нем участвует ОАО «ОАК-ТС», с индийской – корпорация HAL. Первый полет прототипа планируется на 2016 г. Ожидается, что серийное производство таких машин будет вестись как в Индии (на предприятии HAL в Канпуре), так и в России, при этом в качестве производственной площадки рассматривается ЗАО «Авиастар-СП».

Помимо выпуска самолетов Ту-204,  Ил-76 и Ан-124 «Авиастар» в рамках производственной кооперации предприятий ОАК уже с 2012–2013 гг. будет широко привлекаться к программам постройки пассажирских региональных и ближнесреднемагистральных лайнеров SSJ100 и МС-21.

30 ноября 2011 г. на территории ЗАО «Авиастар-СП» состоялась торжественная церемония закладки ульяновской производственной площадки ЗАО «Аэрокомпозит» по выпуску агрегатов из полимерных композиционных мате риалов – панелей центроплана, лонжеронов и интегральных панелей отъемной части крыла для самолетов МС-21, а затем и других проектов ОАК (в т.ч. перспективной ближнемагистральной версии SSJ100 (известна как SSJ130 или SSJ-NG). Выпуск первых комплектов «черного» крыла для МС-21 запланирован на 2013 г.

Кроме того, уже с 2012 г. в Ульяновск предполагается передать монтаж интерьера пассажирского салона всех серийных самолетов SSJ100, что разгрузит от этой работы КнАФ ЗАО «ГСС», позволив тем самым поднять его пропускную способность и, соответственно, темпы производства «Суперджетов». В дальнейшем аналогичным образом планируется поступить и с МС-21: собранные в Иркутске «зеленые» самолеты станут перелетать в Ульяновск, где будет монтироваться интерьер, производиться окраска и сдача заказчику.  (Продолжение  следует)

 Источник:  Взлет    take-off.ru

Представленный в Кабинете эксперта-оценщика информационный обзор будет полезен для эксперта оценщика, анализирующего основные  параметры итогов:  рынок самолетов,  рыночная стоимость, цена, цена самолета и др.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. «Авиастар». Авиация итоги 2011
  2. Итоги самолетостроения в 2011 году
  3. Итоги 2011 года. Планы и результаты
  4. Итоги 2011 года
  5. Российское гражданское самолетостроение в 2011 году

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение