Завершение постройки заказанных Минобороны в ноябре2008 г. двух Ту-154М (№997, 998), сдача которых первоначально планировалась в срок до конца ноября2010 г., перенесено на2012 г.
Важным событием для завода стало заключение в мае2011 г. нового контракта с Минобороны России – на поставку в течение трех лет в общей сложности девяти новых самолетов Ан-140-100.
Напомним, до2011 г. «Авиакор» смог построить и сдать заказчику всего три серийных Ан-140 (построены по заказу лизинговой компании ФЛК и в 2006–2009 гг. переданы в эксплуатацию в авиакомпанию «Якутия»). Три первых самолета Ан-140-100 по новому контракту Минобороны планируется построить и поставить ВВС России в 2012г.
В производственном заделе «Авиакора» остается еще четыре планера Ту-154М, которые могут быть достроены при появлении соответствующих заказов (по всей видимости, единственным их заказчиком может выступить только Минобороны).
Контрактов от коммерческих эксплуатантов на эти машины уже не предвидится, и продолжавшееся более 40 лет производство Ту-154 в Самаре на этом прекратится. При этом завод еще довольно долгое время сможет продолжать работы по ремонту и переоборудованию ранее выпущенных машин этого типа, остающихся в эксплуатации в России и за рубежом.
Источник: Взлет take-off.ru
Итоги информационного обзора будут полезны для экспертов оценщиков по рынку самолетов, рыночной стоимости, ценам на самолеты, оценки самолетов, оценки вертолетов, оценки авиатехники
Общайтесь со мной:
Related posts:
- Итоги 2011 года. Планы и результаты
- «КАПО». Авиация итоги 2011
- «ВАСО». Авиация итоги 2011
- «ВАСО». Авиация итоги 2011
- «Авиастар». Авиация итоги 2011
Вы можете следить
за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.