А-380 Эмираты

Самый крупный на сегодня в мире широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт А380-800 (максимальная взлётная масса – 560 т), рассчитанный на перевозку 525 пассажиров при типовой трёхклассной двухпалубной компоновке на расстояние до 15 400 км, сертифицирован FAA и EASA 12 декабря 2006 г. (в версии с четырьмя двигателям Rolls Royce Trent 970 и 972 тягой 31,6 и 32,6 т) и 14 декабря 2007 г. (с четырьмя GP7270 тягой 31,6 т). Поставки серийных машин начаты в октябре 2007 г.

А-380 Эмираты 2

К марту 2014 г. заказчикам передано 124 серийных самолёта. Всего к этому времени изготовлено 146 машин, включая пять прототипов, из которых два проходят различные программы испытаний, два переоборудованы в серийный вариант и поставлены заказчикам, а ещё один находится на хранении.

В течение 2013 г. было облётано 29 новых серийных самолётов, поставлено заказчикам – 25. Новым эксплуатантом А380 в минувшем году стала авиакомпания British Airways, получившая свой первый самолёт этого типа (серийный №095) 3 июля 2013 г. (первый коммерческий рейс – 24 сентября 2013 г). За первые два месяца 2014 г. в воздух подняты ещё семь серийных А380 (№117, 130, 145, 151, 153, 154, 155), поставлены заказчикам – два (№141, 144).

Выкачены со сборки и готовятся к первому полёту три машины (№156, 157, 158), на окончательной сборке находятся четыре следующих самолета (№159, 160, 161, 162). В 2014 г. к полётам на А380 должны приступить ещё четыре авиакомпании: Qatar Airways (ее первый самолёт с серийным №137 облетан 6 сентября 2013 г., поставка ожидается в июне 2014 г.), Asiana (машина №152 облётана 13 декабря 2013 г., поставка планируется на второй квартал), Skymark (самолёт №162 находится на окончательной сборке, поставка – в третьем квартале 2014 г.) и Etihad (ее первый самолёт с серийным №166 в цех окончательной сборки ещё не поступил, поставка ожидается в декабре 2014 г.)

Общее число заказанных к марту 2014 г. самолётов А380 достигло 304, из которых 180 ещё предстоит поставить. Среди них – четыре А380-861 с двигателями GP7200 в трёхклассной компоновке на 648 пассажирских мест (12 –в первом классе, 24 – в бизнес-классе и 612 –в «экономе») для авиакомпании «Трансаэро».

Твёрдый контракт на их поставку в течение 2015–2017 гг. был заключён в июне 2012 г. Первый самолёт для «Трансаэро» будет иметь серийный №196, его сборка ещё не начиналась, а поставка запланирована на осень 2015 г.

Источник:  Взлёт    take-off.ru

Обзор представляет интерес  для оценщиков  самолётов, авиатехники, анализу рынка, ценам,  рыночной стоимости   авиатехники

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. Boeing 747-8: поставлено уже 12 «грузовиков»
  2. В Казани построен еще один Ту-214
  3. «ГСС». Авиация итоги 2011
  4. «КАПО». Авиация итоги 2011
  5. Superjet: в преддверии экспортных поставок

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение