Делегация КНР во главе с вицепремьером Госсовета Ван Цишанем в июне посетила ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ), входящее в холдинг «Вертолеты России». Делегация осмотрела линии серийной сборки и индивидуального изготовления вертолетов типа Ми- 17 и «Ансат». Гостей заинтересовали инновационные проекты. Особым интересом пользовались новейшие системы авионики, которые устанавливаются на вертолеты производства КВЗ. Холдинг «Вертолеты России» представил китайской стороне имеющиеся у российских вертолетостроителей наработки в сегменте тяжелых вертолетов. КВЗ принимает участие в создании нового многоцелевого вертолета средней грузоподъемности Ми-38, отвечая за постройку опытных прототипов вертолета и организацию его серийного производства. Сейчас проект вышел на очередной этап: предприятие завершает постройку третьего опытного образца Ми-38 с новыми российскими двигателями ТВ7-117В. Вертолет оборудован современным комплексом авионики ИБКО-38 производства компании «Транзас», в котором реализован принцип «стеклянной кабины». Сертификация и организация серийного производства запланированы на 2015 год. В ходе этого дружественного визита стороны также отметили особую важность многолетнего сотрудничества российских вертолетостроителей с КНР. Так, в Китае в 1958–1979 годах производилась лицензионная копия вертолета Ми-4 под маркой Z-5; всего было выпущено 545 машин. За время сотрудничества в Китай было поставлено 186 средних вертолетов производства Казанского вертолетного завода, в том числе Ми-4, Ми-8, Ми-17, Ми-17В-5.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. «Газпромавиа» получит 39 Ми-8АМТ
  2. Перспективный вертолет Ми-171М (Ми-171А2)
  3. Транспортный таможенный коридор «Европа – Западный Китай»

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение