Автор: ВикторРубрика: Последние записи
30
Дек

Определение полной себестоимости  авиарейсов

В соответствии с «Методическими рекомендациями по определению себестоимости рейсов воздушных судов гражданской авиации»  определяются расходы на авиаГСМ,  затраты на аэропортовое обслуживание, сборы за аэронавигационное обслуживание и метеообеспечение, расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе, расходы на содержание экипажей в аэропортах, определяются по заданным маршрутам перевозок и по типам ВС, в зависимости от цен на топливо, ставок сборов и тарифов за аэропортовое наземное коммерческое и техническое  обслуживание,  ставок сборов  за  аэронавигационное обслуживание на трассе и в районах аэродромов.  В зависимости от объемов перевозок пассажиров и грузов за рейс определяются расходы на страхование пассажиров и отчисления за агентское обслуживание. Амортизация ВС и авиадвигателей, затраты, связанные с лизингом ВС, расходы на оплату труда летно-подъемного состава и бортпроводников с начислениями, расходы на периодическое техническое обслуживание и капитальный ремонт ВС и авиадвигателей, расходы на страхование ВС, экипажей и ответственности перед третьими лицами определяются по типам ВС в расчете на летный час. Для отражения в себестоимости рейсов удельные расходы, по перечисленным статьям, умножаются на продолжительность рейсов. Расчеты проводятся по кварталам (или по месяцам), с, учетом показателей плана движения или фактических отчетов по налету часов. Статьи расходов, описанные ранее, отнесены к прямым производственным расходам. Расходы по прямым статьям затрат за парный рейс суммируются. Расходы по оплате труда наземного персонала и прочие производственные и общехозяйственные расходы (накладные), связанные с работой авиапредприятия в целом, распределяются no  типам ВС пропорционально объемам перевозок или пропорционально сумме расходов по прямым статьям затрат. По рейсам расходы на оплату труда наземного персонала и прочие производственные  и  общехозяйственные  расходы  распределяются пропорционально объему перевозок или в виде начислений на прямые расходы. Для анализа себестоимости выполненных рейсов используются данные, полученные путем учета сведений из полетных заданий, сводных загрузочных ведомостей, из договоров и платежных поручений на оплату счетов: за заправленное топливо, за аэропортовое и техническое обслуживание, за аэронавигационное обеспечение, за выполненные капитальные ремонты, за лизинг, за оплату договоров по страхованию, из ведомостей расчетов амортизации ВС и авиадвигателей, из ведомостей фактических выплат по заработной плате и из других финансовых документов. Для определения себестоимости планируемых рейсов применяются как фактические показатели, с необходимой корректировкой для учета инфляции и ожидаемых изменений в объемах перевозок, так и планируемые цены, ставки сборов, тарифы, нормативы и объемы работ. Себестоимость рейсов определяется прямым расчетом по статьям расходов.  Не  отраженные  непосредственным  расчетом  расходы, учитываются как косвенные, с помощью обоснованных коэффициентов.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

No related posts.

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение