Автор: ВикторРубрика: Последние записи
22
Дек

 

Модельный ряд вертолетов

Исходным пунктом построения целевой программы развития вертолетостроения в РФ стало формирование модельного ряда вертолетов как материальной основы стратегии развития вертолетостроительного объединения, сформированного под управлением ОАО "Вертолеты России". Предусматривается сохранение серийного производства на предприятиях – участниках интегрированной структуры следующих моделей вертолетов: легкого спортивного Ми-34, легких многоцелевых Ка-226 и "Ансат", среднего транспортного и многоцелевого Ми-8/17, тяжелого транспортного вертолета Ми-26, транспортно-боевого вертолета Ми-24/35, ударных боевых вертолетов Ми-28Н и Ка-52, палубных и многоцелевых вертолетов семейства Ка-27/Ка-32.
Модельный ряд определил дальнейшее эффективное функционирование вошедших в вертолетостроительное объединение предприятий – разработчиков вертолетной техники ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля", ОАО "Камов" и ОАО "КВЗ". Созданные и разработанные этими предприятиями вертолеты охватывают практически всю существующую в мировом вертолетостроении номенклатуру типов.

В 1981 году вертолет Ка-32 впервые был продемонстрирован зарубежным специалистам в г. Минске на конференции по применению гражданской авиации в народном хозяйстве, а в 1985 году  на Парижской авиационно-космической выставке и позже на многих других выставках. В 1983-1985 годах на вертолете Ка-32 летчицами Н.Ереминой и Т.Зуевой было установлено 7 международных рекордов скороподъемности и высоты полета, достигнута максимальная высота 8250м без нагрузки и 6400м с коммерческой нагрузкой 2000кг, время подъема на высоту 6000м 4 мин 46.5 с. В 1986 году вертолеты Ка-32 успешно использовались для ликвидации последствий аварии в Чернобыле. С 1985 года вертолеты Ка-32 серийно производятся на авиационном заводе в г. Кумертау, построено более 100 вертолетов различных модификаций.

В российском вертолетном мире произошло значимое событие, когда  российский вертолет Ка-32А11ВС, единственный наш винтокрыл, сертифицированный по жестким американским  нормам FAR29, взял новую высоту. Теперь и Европейское агентство по авиационной безопасности  (EASA) выдало ему сертификат типа, что означает «зеленый свет» в Европу. При мощнейшей конкуренции на мировом рынке гражданских вертолетов такое признание не может вызывать ничего, кроме уважения и восхищения.

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Один отзыв

1.  Елена
25 Дек 2011 в 22:44

Сколько информации любопытной для мужчин
Девочкам тут почти нечем поживиться

 

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение