Автор: ВикторРубрика: Последние записи
22
Дек

Авиационные тренажеры

Под занавес вьетнамской войны появились первые компьютерные тренажеры. В таких операциях  как оборона Хе-Сана, над тропой ХоШи Мина американская армейская авиация теряла ежемесячно десятки штурмовых «Хью Кобр» AH-1, CH-21, «Ирокезов» UH-1 и «Хилеров» ОН-23.

В авиаучилищах мира до этого применялось механическое оборудование, имитирующие кабину с основными приборами и органами управления воздушного судна.

ФГУП «Рособоронэкспорт», основная российская компания, выполняющая экспорт вооружений, –  в последние годы меняет бизнес стратегию. Раньше ставка делалась только на само воздушное судно, то сегодня потенциальным надежным  клиентам из стран Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и  Южной Америки на экспорт предлагается полная номенклатура вооружения, с различными  комплектациями авионики, пилотажно-навигационными тренажерами программами сервисного сопровождения.

Наш главный  экспортер начал применять маркетинговые проекты,  которые давно в ходу у конкурирующих сторон. В Центр боевого применения и  переподготовки летного состава армейской авиации РФ (г. Торжок) ФГУП «Рособоронэкспорт» передало на безвозмездной основе тренажер вертолета Ми-8, выполненной  компанией «Р.Е.Т. Кронштадт»,  отлично себя зарекомендовавшей для милевских  и  камовских и вертолетов в производстве комплексных  тренажеров.

«Р.Е.Т. Кронштадт» – это созданное совместное предприятие «Рособоронэкспортом», ОПК «Оборонпром» и .ЗАО «Транзас» .  Цена созданного совреиенного учебного комплекса – 1,5 млн. долл.  Осуществляя сделки с отечественными вертолетами, иностранцы приоретают на вооружение наши летательные аппараты вместе с системой подготовки.

Зарубежные покупатели предпочитают совершать сделки в России сне одноразовыми выставочными образцами, кочующими по мировым авиасалонам, а авиатехнику,  которая реально будет эксплуатироваться войсках. Управленцы ФГУП «Рособоронэкспорт»  приняли во внимание  важное обстоятельство, что в Торжке будет выполняться обучение иностранных пилотов.

По оценкам авиаэкспертов, объем мирового рынка пилотажных авиатренажеров ежегодно составляет около 10% от общего объема сделок с  авиационной техникой  гражданского и военного назначения. И в первых рядах находятся не только производители авиатехники, но и крупнейшие центры подготовки пилотов, как, например, корпорация Flight Safety International.

Специалисты Flight Safety International проводят практическую образовательную деятельность, а также выступают  ведущими экспертами при разработке летных стандартов, законодательства и партнерами с разработчиками современных авиатренажеров.  Сотни пилотов со всех точек  мира ежегодно завершают подготовку в этом учебном центре компании Flight Safety International,  расположенном в США во Флориде. В этом центре располагаются тренажеры для полготовки пилотов  популярных вертолетов малой и  бизнес авиации, как S-92 и S-76,  военно-транспортного UH-60 Black Hawk. Эти авиатренажеры отличает высокая степень динамической свободы и визуализации.

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

No related posts.

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение