Привлечение инвестиций авиакомпаниями СНГ
СНГ - регион с большими возможностями для роста. Россия является главным членом стран БРИК, союза стран с развивающейся экономикой, а также крупнейшим и важнейшим рынком СНГ, из-за своей близости к Китаю открывает новые возможности для обновления межрегионального трафика перевозок. Исследования Lufthansa Consulting показывают, что в следующие десять лет авиакомпаниям СНГ потребуется примерно 70-90 млрд. В данной статье рассматриваются вопросы о способности рынка, чтобы получить финансирование в таких объемах, возможные варианты по избежанию потенциальной нехватки средств и обеспечению финансирования прогнозируемых грузовых перевозок.
Финансовый кризис отражается и на проблемах финансирования поставок новых самолетов. Это вызывает тревогу даже в компании Airbus, недавно сказал John Leahy: "Airbus выражает растущую обеспокоенность в связи с возможным "дефицитом доллара", европейским банкам трудно искать долларовые средств для финансирования приобретения воздушных судов, в которых испытывают потребность клиенты Airbus". Этот недостаток сказывается не только на европейских банках. СНГ также сталкивается с трудностями с финансированием всех запланированных поставок и решения проблем, вызванных финансовым кризисом.
По данным Airbus, совокупный годовой темп роста грузовых перевозок СНГ на период до 2040 году составит 5,3%. Самым быстро растущим рынком межрегиональных перевозок будут страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где этот темп составит 7,0%. Это приведет к пропорциональному увеличению необходимого количества воздушных судов, которые в будущем будут усугубляется тем, что в эксплуатации находится большое количество устаревшего парка воздушных судов.
Согласно текущим прогнозам Airbus, к 2030 году число пассажирских самолетов (с пассажировместимостью более 100 пассажирских мест) увеличится с 1208 до 1945 года. В течение этого времени намечается 899 поставок воздушных судов.
Уровень развитости рынка: Количество полетов на душу населения по сравнению с ВВП на душу населения (по материалам авиационного портала ato.ru)
Общайтесь со мной:
No related posts.
Вы можете следить
за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.