Варшавский военный авиационный завод WZL-4 поставит третьей региональной базе снабжения (Краков) пять отремонтированных авиадвигателей РД-33  для истребителей МиГ-29.

Стоимость контракта составляет 40,65 млн злотых (12,67 млн дол). Поставка будет выполнена согласно договору, подписанному с Министерством национальной обороны (МНО) Польши 29 сентября 2012 года.

Стоимость соглашения, названная заказчиком ранее, составляла 10 млн злотых за единицу. Об этом сообщила пресс-служба ЦАМО.

Двигатели уже закуплены в Румынии и проходят ремонт на предприятии WZL-4.

По окончании работ ресурс каждого РД-33 составит 800 ч (по данным издания, ресурс нового двигателя в зависимости от версии составляет 1200-1600 ч).

Двигатели, приобретенные МНО Польши через WZL-4, в два раза дешевле закупленных Инспекторатом вооружения в прошлом году у компании «Полит-Электроник». Как сообщалось, в сентябре 2011 года без проведения тендера за 4 РД-33 было заплачено 85 млн злотых.

В то же время Индия приобрела РД-33 в 2005 году по 2,5 млн дол за единицу (7,5 млн злотых), Иран в 2007 году заказал 50 РД-33 и РД-5000 за 150 млн дол.

Стоимость двигателя для МО РФ в 2008 году оценивалась в 68,3 млн руб. (6,5 млн злотых). Таким образом, стоимость двигателей, поставленных «Полит-Электроник», в 3-4 раза превысила рыночную.

На вооружении ВВС Польши в настоящее время состоят 32 самолета МиГ-29, размещенных на авиабазах в Мальборке и Минске-Мазовецком. Как сообщалось ранее, WZL-4 получает за капитальный ремонт каждого двигателя РД-33 около 3,3-3,5 млн злотых.

В 2011 году завод отремонтировал 15 РД-33, на 2012 год запланирован ремонт 9 двигатели этого типа. Для продолжения эксплуатации МиГ-29 нужны также новые двигатели, так как наработка большинства имеющихся составляет 1000-1100 летных часов.

 По оценке, в ближайшее время Польше потребуется закупить до 40 РД-33, поскольку в 2003-2010 гг. они вообще не покупались.

Источник:  ОРУЖИЕ РОССИИ

Обзор представляет интерес  для оценщиков  по оценке авиадвигателей, анализу рынка,  ценам на  двигатели,  рыночной стоимости   авиатехники

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Related posts:

  1. Методы моделирования и оптимизации процессов послепродажного обслуживания авиадвигателей

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение